Думали ли корейцы при создании своего собственного автомобиля класса F, о Древнем Риме? Equus — означает конь, название довольно знаково, можно представить, что седан как Троянский конь намерен вторгнутся в класс представительских авто. Хендай Экус является первой попыткой, пробой компании в классе наиболее престижных седанов. Будет ли люкс-класс востребован? Сложно ответить — покажет время. Ведь за такие деньги человек покупает не просто машину — он покупает статус. В подтверждение этого можно вспомнить Volkswagen Phaeton, немецкий автомобиль без сомнения более престижен, чем корейский (в глазах наших людей), но много ли Фаэтонов ездит по улицам крупных городов СНГ? Их нет вообще …
Хендай Экус – люкс-седан из Кореи
Внешне Hyundai Equus наиболее близок к Nissan Tiana, но сходство прежде всего проявляется в фарах головной оптики. Эквус значительно более крупный экземпляр. Длина в 516O мм, ширина в 189O мм, и высота 149O мм — делают корейца равным по размерам с такими авто как: BMW 7- series, Mercedes S-class, AUDI A8 u Lexus LS. Престижно ли представительскому седану иметь на своем капоте эмблему Hyundai? — задумались корейцы. И создали для Equus собственную эмблему, на ней изображен крылатый пегас (еще одно упоминание о коне). Причем эмблема присутствует не только в передней части авто, но и на рулевом колесе, а также селекторе КПП.
Хендай Экус необычен еще тем, что оснащен камерой переднего вида, не заднего, а именно переднего.
Садясь за руль, человек может просто не поверить, что он сидит в автомобиле той же марки, которая выпускает Solaris. Обилие дерева и кожи, все элементы выполнены очень качественно, так что перетяжка салона натуральной автомобильной кожей не понадобится. Рулевое колесо имеет два деревянных сектора: верхняя и нижняя часть обода руля выполнена из дерева.
На задних сидениях лимузина можно даже поспать. Колесная база в 3O48 мм вполне это позволяет. Кресла не только обладают полным спектром электрических регулировок, но для заднего пассажира даже предусмотрена специальная подставочка для ног. Человек может наклонить спинку, отрегулировать подушку и вытянуть подставку для ног — это поможет расслабится.
Задние пассажиры Хендай Экус могут воспользоваться массажем, он предусмотрен в наиболее богатой комплектации — ROYAL. Сидящий впереди пассажир может даже отодвинуть переднее кресло в перед, тогда места сзади станет еще больше. Данная операция осуществляется нажатием на кнопку, которая расположена на боковой части переднего кресла.
Музыкальная система Lexion Sound System имеет 17 динамиков и обеспечивает отличное звучание.
Техническая часть
По энерговооруженности Hyundai Equus может посоперничать с добротными немецкими седанами. Восьмицилиндровый агрегат объемом в 4.6 литра развивает 373 силы. Для сравнения, двигатель Mercedes S500 развивает 388 сил. Крутящего момента в 452 Н.М. хватает с избытком при городском движении и при наборе скорости на трассе. Хендай Экус с таким агрегатом разгоняется до ста за 6.4 с. Менее мощная версия комплектуется двигателем 3.8 на 290 сил, такая машина ускоряется за 7.3с. Предел максимальной скорости у обоих авто 240 км.
Привод передается только на задние колеса, полноприводной версии нет.
Коробка передач может быть только автоматическая — ZF на шесть ступеней. Она совсем немного задумчива , но зато обеспечивает высокую плавность переключения.
Hyundai Equus оснащен пневматической подвеской. Авто может менять жесткость, в зависимости от выбранного режима: comfort или sport. На скорости свыше 120 километров в час, машина самостоятельно прижимается к земле на 15 мм — это способствует повышению устойчивости u управляемости на высокой скорости.
Машина стоит на треть дешевле чем Mercedes S-class. Сможет ли корейский эксклюзив стать конкурентом для больших немцев? Всё-таки вряд ли, хотя задумка действительно очень хорошая, это большой мощный и очень комфортабельный седан. Но возможно для кого-то Хендай Экус станет альтернативой автомобилю бизнес класса, или кроссоверу. Такая большая машина отлично подойдет для семьи, где не слишком задумываются о престижности бренда, а нужен просто добротный транспорт. Но против семейности играет двухместный задний ряд.
Багажник в 520 литров не уступает самым практичным багажным отделениям легковушек класса B и C, а ведь именно в тех классах багажникам уделяют большое внимание. Снаряженная масса в 2025 кг прибавляет устойчивости и уверенности при движении на высокой скорости.
Расход топлива в смешанном цикле 11 л, это очень неплохо для такого большого мотора. В бак можно влить 77 л, запас хода на шоссе будет значительным.
Водителям которые покупают машину именно для себя, а не езды с наемным водителем, не понравится нерусифицированная навигационная система.
Компания Hyundai на модели Equus показала, что способна производить автомобили самого высокого качества.
Создатель блога Hyundai best, Олег.
А теперь видеорассказ о лимузине с кресла главного пассажира.
Лимузин Hyundai EQUUS. Часть 1 Лимузин Hyunday EQUUS. Часть 2 Хендай Экус — За кадромФото предоставлены сайтом АвтоРынок.
Комфорт конечно важен, но ведь цена за такие удобства…
Отличительными характеристиками Хендай Экус оказались:
.
Воистину Восток дело тонкое. 🙂
Дизайн нового Hyundai Equus разработан штатными дизайнерами в Намьяне. Но если самобытный Hyundai Genesis полностью эксклюзивен, то Hyundai Equus позаимствовал слишком много из внешности и интерьера от культовых именитых брендов, c которыми собирался соперничать. Рерайт налицо. Не претендуют на оригинальность общие черты передней части u передняя светотехника, указывая на родство c Лексусом LS и Мерседесом S-класса.
Задняя часть Хендай Экус аналогично повторяет черты Lexus LS и Honda Legend — общая форма, накладки на выхлопные трубы, форма габаритных огней и даже шрифт надписи.
Надёжность корейского лимузина сильно зависит от топлива, которое в нашем государстве далеко не дотягивает до европейских стандартов, Хендай Экус не исключение. Одним из самых востребованных сегодня видов топлива для автотранспорта считают дизельное топливо. От того, насколько достойного качества оно будет, прямо пропорционально зависит и срок службы авто. Мы обеспечиваем качественным дизтопливом, как частных клиентов, так и самые большие энергокомпании Москвы, использующие дизельное топливо для разных систем отопления.
Топливо это действительно беда для автомобилей, и не только дизельное. Похоже что проблема с качеством топлива в России создана искусственно и поддерживается системой целенаправленно. О реальных причинах такого положения можно только догадываться, но сама проблема ведь существует реально.
Спецификации Хендай Экус
Тип двигателя:
Lambda 3.8 V6 3778 см3
Tau 4.6 V8 4627 см3
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 290/62OO 372/65OO
Максимальная мощность, кВт при об/мин 213/62OO 274/65OO
Максимальный момент, Nm при об/мин 358/45)) 451/35OO
Топливный бак, л 77
ТРАНСМИССИЯ
Количество передач 8
Тип Трансмиссии AКПП
КУЗОВ
Габаритные размеры, мм (Длина / Ширина / Высота) 516O / 189O / 1495 516O / 189O / 149O
Колесная база 3O45
Кол-во мест 5 4
Минимальный дорожный просвет, мм / пневмоподвеска в положении максимального подъема 15O/х 145/175
Колея, мм (Передняя / Задняя) 1616 / 1633 1616 / 1634
Свесы, мм (Передний / Задний) 88O / 1235
Минимальный радиус поворота, м 5,65 5,75
Внутренние размеры, мм (Длина / Ширина / Высота) 21OO / 1565 / 122O
Объем багажника, л (SAE / VDA) 474 (52O)
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ускорение O-1OO км/ч, сек 7,3 6,4
Макс. скорость, км/ч 24O
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл 14,3 15,5
Загородный цикл 7,5 8,0
Смешанный цикл 10,0 10,7
Подвеска Передняя
Независимая, многорычажная, сo стабилизатором поперечной устойчивости
Пневматическая, независимая, многорычажная, с стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска Задняя
Независимая, многорычажная, с стабилизатором поперечной устойчивости
Пневматическая, независимая, многорычажная, с стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы Передние 17″ вент. дисковые с индикаторами износа 18″ вент. дисковые с индикаторами износа
Тормозные механизмы Задние 16″ вент. дисковые с индикаторами износа 16″ вент. дисковые с индикаторами износа
Шины 245/5O R18
Снаряженная масса, кг, min-max 1965-2O77 21OO-2177
Полная масса Hyundai Equus, кг 24OO 25O5
Хоть Хендай Экус и эксклюзив на фоне общего корейского автопрома, а одними из очень популярных, надежных и стильных автомобилей мира были и есть авто фирмы Cadillac. Именно эти машины стали показателем статуса, достатка, успеха. Именно её мечтают приобрести громадное количество жителей планеты, а те, кто стал обладателем, незря гордятся своим дорогим железным конем.
Может это и так, только ведь сайт у нас об автомобилях Хендай, а Экус у корейцев действительно получился удачным.