Восьмиместный микроавтобус Хендай H1 – это весьма выгодное предложение от известного корейского автоконцерна. Он отличается невысокой стоимостью, просторным салоном и экономичным дизельным двигателем. Если у вас нет достаточных средств для приобретения минивэна премиум-класса, то на эту модель вам, несомненно, нужно обратить внимание. Кстати, она довольно сильно отличается от своих предшественников по производственной линейке, и имеет множество дополнений. К примеру, в плане внешнего вида. У нового Хендай H1 появилось боковое остекление со сдвижными «окнами», которое напоминает о некоторых более дорогостоящих европейских марках. А также крупная передняя светотехника и массивная радиаторная решетка, изготовленная из хрома.
Хендай H1. Плюсы и минусы корейца
Естественно, что, выбирая минивэн, автолюбитель, прежде всего, обращает внимание на его салон. Что предлагает в этом плане наш «кореец»? Множество плюсов и преимуществ перед другими автомашинами этого класса и этой стоимости. Ощутить весь «безграничный» простор машины вы сможете, уже начиная с посадки в нее. И у водителя, и у пассажиров не возникнет необходимости в «наклонах» и других физических упражнениях, что нередко бывает при посадке, к примеру, в Газели. Благодаря двум огромным сдвижным задним дверям, которые с легкостью перемещаются вперед-назад, можно с комфортом и забраться, и выйти из машины.
Кстати, пассажирские сидения Хендай H1 второго и третьего ряда оснащаются регуляторами уровня спинок по углу наклона. Кроме того можно перемещать кресла в продольном направлении. Жалобы владельцев автомобиля поступают лишь на то, что для совершения всех этих действий зачастую приходится прикладывать усилия. Системы продуманы и выполнены корейскими инженерами не до конца.
Если говорить о недостатках автомобиля, то отметить стоит и то, что поездка восьми человек с багажом в этом минивене все-таки невозможна. Багажник имеет лишь 851 литров полезного объема. Изменить эту цифру вы можете, только демонтировав сидения. Также немаловажно, что из-за маленького диапазона регулировок оборудовать спальные места здесь не получится. А это уже существенный минус, ведь достаточно часто эта машина приобретается как раз для дальних поездок большими компаниями.
Одно из основных достоинств корейского минивена Хендай H1 – это 2,5-литровый дизельный мотор, который оснащается турбонадувом. При этом ощутить звуковое сопровождение, которое так характерно для дизелей, возможно только при холостых оборотах. Мощность автомобиля – 170 лошадиных сил, крутящий момент — 392 Нм доступен уже с 2ООО оборотов в минуту.
Владельцы этой модели особо отмечают то, что даже нагруженный автомобиль может осилить крутой подъем, и в этом загруженном состоянии он не испытывает хроническую жажду топлива. По заявлениям инженеров, топливные затраты составляют 8,5 литров на 100 километров. И, по отзывам автолюбителей, это не слишком далеко от действительной цифры.
Микроавтобус Хендай H1 выгодно выделяется свой приемлемой стоимостью и, несмотря на небольшие недостатки, вполне заслуживает внимания.
Создатель блога Hyundai best, Олег.
Обзор Hyundai H1 (интерьер, экстерьер)
.
А теперь гляньте на красоту — HYUNDAI H1 VIP
Хорошие автомобили и микроавтобусы корейцы уже умеют создавать, вот бы им еще мотоциклы научиться делать как японцы например. В Мире мото техники мотоцикл Suzuki SV 650 занимает почетное место, скоро и в этом секторе Хендай японцев догонит.