Автомобиль Хендай Солярис – это совершенно новая корейская модель, которая создавалась специально для российского потребителя. Многочисленные и разнообразные опции и функции подбирались разработчиками так, чтобы максимально удовлетворить запросы и требования наших соотечественников. И им это, казалось бы, вполне удалось. Новая машина обладает ярким, запоминающимся дизайном и способна выделиться на любой дороге. Цветовая гамма моделей яркая и броская.
Хендай Солярис – молодёжный эталон
По мнению инженеров, седан Hyundai Solaris должен был стать эталоном автомобиля для молодых семей. И поэтому эффектная внешность его гармонично сочетается с экономичностью и отличной вместимостью.
Техвооружение, пока только плюсы
К несомненным плюсам автомобиля можно отнести малый расход топлива. Достигается он при помощи высокоэффективных 1,4 u 1,6 литровых двигателей современного поколения Gamma. В своих моторах корейский автогигант использовал систему изменения фаз газораспределения u новейшую технологию многоточечного впрыска. В результате новая машина обладает повышенной мощностью u крутящим моментом.
В настоящее время авто можно приобрести c четырехступенчатой автоматической трансмиссией или же c пятиступенчатой «механикой».
К плюсам Hyundai Solaris можно отнести также возможность выбора, помимо двигателя и типа трансмиссии, одной из пяти стандартных комплектаций. Кроме того, любую из них вы сможете дополнить желаемым набором опций.
Как уже было сказано выше, машина разрабатывалась для российских автолюбителей, и поэтому имеет множество важных для нашей страны характеристик. Таких, как обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, повышенный до ста шестидесяти миллиметров дорожный просвет и многие другие. Модель, по Вашему желанию, можно оснастить шестью подушками безопасности.
Все это были достоинства седана Хендай Солярис. Но есть ли у него недостатки и что думают о них автовладельцы?
Недостатки
Наибольшее число нареканий вызывает подвеска — она слишком «мягкая». Кстати, некоторые мастера заменяют на пружины от ВАЗа родные пружинки «корейца». Благодаря этому автомобиль становится более устойчив на поворотах.
Также особо выделяют недостаточную пыле и шумоизоляцию в салоне машины. Последняя приводит к тому, что при езде по грунту вы слышите звук ударов по консервным банкам. Кроме того, кажется, что гравий бьет вас прямо по ногам. Но и здесь вопросы решаются также просто. Достаточно подобрать пыльники и обратиться в автосервис за стандартным обезшумливанием.
С чем еще возникают проблемы? С рулевой рейкой.
Жалуются автовладельцы также на отсутствие штатного салонного фильтра.
Если за рулем корейского Hyundai Solaris вы наберете скорость больше ста километров в час, то возникнет чувство, что автомобиль идет юзом. Дело здесь, опять же, в излишней мягкости подвески, и это несмотря на то, что она разрабатывалась специально для отечественных трасс.
Итог
В целом, все сложности и проблемы автомобиля Хендай Солярис можно решить достаточно просто и недорого. Часть из них своими силами. И поэтому этот седан уже несколько лет пользуется стабильным спросом y россиян.
Создатель блога Hyundai best, Олег.
Обзор Хендай Солярис. (интерьер, экстерьер).
Имя Solaris для российского авторынка было выбрано в ходе проведенного опроса среди потенциальных покупателей. Хендай Солярис это всего лишь обновленная модель Акцент нового поколения, а в Китае продается её брат-близнец, известный под именем Verna с лета 2010 года.
В черте города седан с «механикой» ест чуть больше 8 литров бензина, на трассе расход падает до 5 л, а в смешанном цикле потребление не превышает 6 с мелочью. Модификации агрегированная АКПП заметно прожорливей: 9 литров в городе, 5 с копейками по трассе и около 6,5 л. в смешанном режиме.
Передние сидушки имеют уютную форму и даже получили некоторое подобие боковой поддержки. А благодаря увеличенной колесной базе, на задних сиденьях пассажир чувствуют себя свободно.