Со временем меняется очень многое. То время когда лучшими спортивными седанами были Mercedes от AMG или M5, по мнению Hyundai уходят в прошлое. Марка сегодня имеет собственную модель бизнес класса, которая по своим габаритам почти доросла до представительского класса. Машина называется Hyundai Genesis. Автомобиль не слишком известен в СНГ, но сегодня он выпускается уже во втором поколении. Первое поколение известно под именем Grandeur.
Hyundai Genesis – ультра-модный эксклюзив премиум-класса
Второе поколение кардинально отличается от первого. Главное — сменился тип привода. У прежнего был традиционный передний привод, а второе поколение получило задний привод и отточенные настройки ходовой части.
Почему стоит выбрать именно Hyundai Genesis, а не другой автомобиль класса E? Корейская компания сделала ставку на спортивность, это не просто седан, это четырехдверный спортивный автомобиль с удобством бизнес седана. В отличие от предыдущей модели, ходовая часть нового Генезиса очень сбитая, независимая подвеска, не сказать, что слишком жесткая, но она не допускает раскачки кузова и не укачивает сидящих в салоне (с предыдущим поколением было именно так).
Какой автомобиль годится в конкуренты для Genesis? В голову приходит Honda Legend. Не такой престижный бренд как у BMW, но технологически автомобиль очень хорош. К тому же он имеет полноприводную трансмиссию, а по габаритам также подошел впритык к более взрослому классу. Тем более, что кому-то марка Honda покажется более престижной. Сегодня марка Хендай делает очень многое для повышения имиджа своего авто. Стоимость Генезис составляет 2 227 000 рублей. Покупать Hyundai по такой цене не всем захочется. Но как показывает практика, а именно — количество новых Sonata на улицах городов СНГ, корейцы уже существенно продвинулись в классе D и готовы завоевывать рынок дальше.
Hyundai Genesis доступна с всего одним двигателем — V6 на 290 лошадиных сил. Объем данного агрегата 3.8 литра. Мощность сопоставима с Legend, и на разгон до ста километров у обеих машин уходит семь секунд. Максимальную мощность Хюндай Генезис достигает при 6200 оборотах в минуту. Крутящий момент в 358 Н.М. доступен уже с 4500 оборотов. Несмотря на высокую мощность, мотор достаточно экономичен, он расходует 13.6 литров топлива в городском цикле, на трассе уходит 7.2 литра.
Пневматическая подвеска способна подымать и опускать кузов, а также регулировать жесткость амортизаторов, а это также работает на управляемость.
Ширина автомобиля 1890 мм, задний диван достаточно просторен, но сама подушка и спинка отформирована под двоих человек. Кожа качественная, так что перетяжка салона не понадобится. Длина автомобиля 4975 мм, а высота 1480 мм.
Hyundai Genesis имеет адаптивную систему освещения. Она очень хороша тем, что умеет не только заглядывать внутрь поворота но и, в зависимости от степени загруженности машины и положения ходовой части, умеет регулировать пучок света. Таким образом, Вы не ослепите водителя, который двигается навстречу.
Появится ли похожая модель у KIA-пока не известно. Ранее у дочерней компании была модель Opirus, которая значительно напоминала Mercedes W210, возможно теперь производством более престижных моделей будет заниматься именно Хендай? Покажет время. Корейская компания уже даже разработала отдельные эмблемы для своих наиболее престижных машин: Genezis и Equus.
Hyundai Genesis оснащен системой активного круиз-контроля, она работает по принципу тому же, что на Mercedes или Volvo. Водитель может задать скорость движения и Генезис будет двигаться именно с этой скоростью, но если впереди окажется препятствие или автомобиль, который идет с меньшей скоростью, автоматика предупредит об этом водителя и при необходимости самостоятельно сбавит скорость. Хендай Дженезис оснащена системой электронной стабилизации, но так как машина настроена по-драйверски, система не вступает в действие сразу же. Небольшой занос или пробуксовка возможны — это все для того, чтобы порадовать водителя и предоставить ему яркие впечатления.
Перепутать Генезис легче всего с более крупной моделью марки Хендай — Экус. Так как обе модели имеют очень похожие решетки радиатора и одинаковые эмблемы в виде пегаса. Некоторое отличие есть в оптике, у Генезис она более продолговатая, но большинство людей вряд ли смогут заметить различие с первого взгляда. Тем более, что по габаритам оба очень похожи. Genesis, как и старшая модель, комплектуется только автоматической трансмиссией с шестью передачами. Коробка от известного производителя ZF, обеспечивает плавные переключения. А вот аудио система стоит американская и заслуживает похвалы, она наверняка понравится любителям слушать музыку в пути. Genesis является качественным автомобилем, но готовы ли наши соотечественники платит за корейца так дорого — покажет время.
Создатель блога Hyundai best, Олег.
Тест-драйв Hyundai Genesis
Классный автомобиль Hyundai Genesis! Я бы в таком прокатилась 🙂