Шестое поколение корейского автомобиля Хендай Соната было продемонстрировано публике в 2010 году. В отличие от предыдущей версии, обновленная модель обладает меньшим весом и выполнена с применением алюминиевых сплавов. Также изменился внешний вид кузова и размеры машины. Теперь она стала более длинной, но приземистее на пять миллиметров. Возросла же колесная база и высота кузова. Отметить стоит усовершенствованный автомат и возможность использования подрулевых лепестков.
Хендай Соната – достойный дизайн
В целом, внешность Хендай Соната стильная и максимально современная. Кузов «корейца» имеет обтекаемую форму и достаточно хищную «морду», а также не тяжеловесную корму с изящными задними фонарями.
В своем классе автомобиль смотрится весьма и весьма достойно. Благодаря такому дизайну, напоминающему о четырехдверных купе, нередко эту модель сравнивают с Тайота Камри, Хонда Аккорд и даже Фольксваген Пассат СС.
С внешним видом машины все понятно – он выполнен грамотно и продумано. А что ожидает внутри Hyundai Sonata?
Интерьер. Плюсы и минусы
В салоне внимание мгновенно привлекает приборная доска и руль. Однако последний элемент выполнен из дешевого пластика с применением заменителя кожи. На нем располагаются кнопки управления круизконтролем и аудиосистемой. Нередко владельцы этого авто сетуют на то, что руль быстро истирается и заметно царапается, а пластик передней панели начинает со временем скрипеть.
Сам салон достаточно просторный и способен c комфортом разместить внутри себя необходимое число пассажиров. А вот попасть на задний ряд машины и выбраться с него – непростая задача. Вы можете удариться головой. Что дальше?
Водительское сидение имеет полный набор необходимых электрорегулировок, в том числе есть и поясничная поддержка. Однако, позаботившись о водителях, об интересах пассажиров инженеры, казалось бы, в этом смысле забыли совсем – все здесь требует ручного труда.
Порой кажется, что в этой машине плюсы сочетаются и ведут к минусам. К примеру, несмотря на то, что система климат-контроля в корейском автомобиле однозонная, салон она отлично остужает даже в разгар летней жары. Но на автоматически заложенные фазы распределения воздухопотока также поступает немало жалоб. Они не слишком удобны, а изменить их просто невозможно.
Ходовые качества
Ходовые показатели являются наиболее важными для любой машины. Модель Hyundai Sonata в этом смысле весьма удачная и мощная. В своем разгоне с места она лишь на 0,4 секунды проигрывает Тойота Камри, хотя лошадиных сил у нее на двадцать единиц больше. Дело здесь в медлительной и слегка разочаровывающей шестиступенчатой трансмиссии. Она переключается довольно плохо, слегка медля и реагируя с некоторой задержкой.
К недостаткам корейской машины ее владельцы также относят отсутствие должного ощущения дороги. Однако этот минус оправдывается электронным усилителем руля. Возникает ощущение, что он как будто неестествен и разбалансирован.
Напоследок – опять же достоинства автомобиля. А это — продолжительный период гарантии и привлекательная стоимость.
Итог
Несмотря ни на что, Хендай Соната смотрится стильно и высококлассно, и это вполне компенсирует некоторые небольшие минусы ходовой части и салона.
_
_
Создатель блога Hyundai best, Олег.
Очень внешне мне нравится эта «ласточка», обожаю Sonata. Здесь в Саудии ее полюбили, а такое панорамное окно теперь и на Honda ставят и на Toyota Camry. 🙂
Смотрится эта машинка весьма стильно, ее ход мне напомонает дуновение ветра, завораживает! По технической части ничего не могу сказать, за рулем не сидела — женщинам в Саудии нельзя!! 🙁
Кстати, тут бегает новый Accent с такими же стремительными линиями, по сравнению с предыдущими, новый кузов удался и повторяет стиль Sonata, только в миниатюре. В России, возможно, будет вполне к месту «маленький брат Сонаты», а здесь он конечно выглядит малышом, хоть и симпатичным. 🙂
Lilianna, эта «ласточка» с самого начала выпуска выделялась внешностью из общего ряда моделей Hyundai. Лет 17 назад мой друг купил себе такую немного бэушную. Какая ж она красавица была среди наших квадратных Жигулей и Москвичей… Да к тому же в ней был кондиционер, что на то время было редкостью даже в иномарках. Вобщем тогдашняя Хендай Соната меня сильно впечатлила, а о современной и речи нет — очень нравится.
Отличная статья, но я бы еще к плюсам добавил и бесплатную диагностику. Конечно, не дай бог, чтоб на новой машине что-то ломалось, но в жизни всякое бывает, и полная бесплатная диагностика любого автомобиля хендай в авторизованных дилерских центрах до конца 2012 года будет нелишней информацией к ознакомлению.
Да, действительно, полная бесплатная диагностика любого автомобиля Хендай — это существенный плюс. Благодарю, Katalizator. Учту в следующих статьях.