Новый Hyundai Grandeur или, как его у нас прозвали Хендай Грандер, был представлен в 2011году. Внешне новый автомобиль не похож ни на одну другую машину. Это ярчайший представитель корейского дизайна, он не похож ни на японские, ни на европейские авто. Он самостоятельная личность.
Дизайн Хендай Грандер

Новый Хендай Грандер V поколения. Отличительная особенность - хромированная полоска над задней светотехникой.
Наиболее похожей на прошлую модель является задняя часть авто. Здесь сохранилась традиционная линия светотехники, которая растянулась от одного крыла к другому, причем на этот раз светотехника увенчана хромированной полоской.
Как и ранее задние крылья имеют мощную штамповку, это напоминает штамповку на крыльях американских мускул-каров, но на этом сходство c прошлым поколением заканчивается. Внешность авто несет в себе множество острых граней.
Внешность получилась довольно агрессивной, ее сложно назвать компромиссной, это действительно представитель корейского мировоззрения. Если ранние корейки были сырыми и невыразительными, то сегодня их уже можно отличить от других именитых брендов. Отличительная черта корейских машин последних лет выпуска это именно агрессивные, острые грани.
В крыльях просматриваются мотивы, похожие на последний Honda Civic 10-ого поколения, крылья сбоку как бы обрезаны лезвием.
Фары головного света имеют довольно большие размеры и чем-то напоминают фары от Mercedes E-класса нового поколения, но здесь по одному блоку с каждой стороны. Сходство вызвано именно острой гранью внутренней, нижней части фары.
Сбоку интересно выглядит хромированная полоска, которая расположилась на самом низу дверей. Обычно, подобные молдинги находят свое место на пороге, но корейские производители сделали довольно неожиданный ход.
Машина обладает достаточно притягательной внешностью, она наверняка понравится людям, которые любят обратить на себя внимание. Это не обычный шаг для бизнес-класса, как правило, представители класса E имеют относительно сдержанный дизайн.
Конкуренты не страшны, японские в том числе
Хендай Грандер очень большой автомобиль за свои деньги и для своего сектора. Он должен соперничать с такими марками как Toyota Camry или Nissan Teana, и как показывает опыт последних лет, корейские автопроизводители очень успешно действуют против таких сильных конкурентов.
Очень даже может быть, что через десять лет корейки существенно потеснят лидеров не только в бизнес-классе, но и тем более классах B и С. Впрочем, в двух последних это уже произошло.
Техособенности
Седан при длине в 4910мм, почти добрался до представительского класса. Как утверждают производители, а еще чаще дилеры — Грандер уже является автомобилем представительского класса.
Несомненно заднее сидение почти пятиметрового седана шириной 1860 мм достаточно просторно, но сегодня еще слишком рано относить к представительским корейские бренды от Hyundai.
Grandeur — разумный автомобиль, в котором нет стремления погони за модой, здесь установлены 17-ти дюймовые колеса, хотя машина довольно велика и кто-то бы посчитал, что на 19-ти дюймовых колесах она бы смотрелась лучше. Возможно, вскоре этим и займутся тюнинговые ателье или будущие хозяева. Но сами же производители нашли, как им кажется, золотую середину комфорта и спортивности в плане колес.
На Российский рынок выставлена версия с трехлитровым двигателем, цилиндры расположены V-образно. Сегодня может показаться, что 250 лошадиных сил не слишком много для такой большой машины. Этого достаточно, конечно если вы не заядлый гонщик. Для человека же, который ценит комфорт, плавность и тишину это самое то.
Еще одним доказательством что Хендай Грандер является выходцем именно бизнес, а не представительского класса является двух-, а не трехзонный климат контроль.
Жителям СНГ, которые проживают в более северных широтах, очень сильно понравится то, что кореец оснащен не только подогревом кресел, но и подогревом рулевого колеса. Если сесть за руль автомобиля зимой, когда замерз, так что невозможно двигаться, обогрев руля покажется настоящей сказкой и наверняка владелец еще раз при этом подумает что сделал правильный выбор при длительном выборе авто.
Разгон до ста километров занимает 8.4 секунды, это быстро, хотя лидеры одноклассники и даже середнячки разгоняются немножко лучше, но стоит вспомнить о том, что машин в классе E которые бы смогли посоперничать с корейкой по габаритам очень мало. Наиболее распространенная машина это Honda Legend уже четвертого поколения и Kia Opirus от другого корейского производителя. Но ради справедливости стоит отметить, что Legend имеет под своим капотом уже 300 сил, а ведущие колеса у нее все, а не передние как у Grandeur.
В целом технически японская машина кажется более современной, но при этом разница в цене очень существенна. Вряд ли кто-то, кто решился на покупку Mercedes E класса uлu BMW 5-ой серии сегодня посмотрит на более дешевую корейку, а вот Honda может быть и приглянется любителю дорогих брендов. Здесь стоит отметить, что качество корейских каров, их стиль, добротность и даже имидж очень сильно выросли за последние десять лет u при этом же курсе движения наверняка машины следующих поколений будут чувствовать себя очень уверенно в классе E.
Посмотрите краткий обзор возможностей родного мультимедийного центра Hyundai Grandeur, я восхищён его возможностями, хотя рассказ и на нерусском языке.
Создатель блога Hyundai best, Олег.