Кроссовер Хендай Туссан впервые был продемонстрирован публике на чикагском автосалоне в 2004 году. В нашу страну он поставляется c 5-ступенчатой механической uлu 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель – бензиновый на 2,О литра и co 142 лошадиными силами. Либо же 2,7 литровый со 175 «лошадками». Как показал себя корейский автомобиль на российских дорогах спустя столько лет?
Плюсы и минусы Хендай Туссан
Начать стоит с того, что Hyundai Tucson – это весьма недорогая модель в своем классе. Она компактна, комфортна и динамична. Среди несомненных достоинств владельцы кроссровера дружно отмечают прекрасное качество отделочных материалов и сборки машины. Довольно невысокая стоимость многими объясняется отсутствием дизайнерских трюков и всякой аляповатости, что способно добавить любой модели около 20% к стоимости.
Интерьер
Что предлагается внутри машины? Вы увидите просторный салон и достаточно вместительный багажник. Приборная панель оснащена бортовым компьютером. Интересная мелочь – настоящий компас в зеркальце заднего вида. На деле, как и по задумке разработчиков корейского автогиганта, Hyundai Tucson представляет собой солидную семейную машину.
Отделка — мягкий пластик, который не истирается и не покрывается царапинами спустя уже несколько месяцев (что характерно для многих других моделей от Хундай). Отнести к достоинствам можно также отличную шумоизоляцию, мягкость и комфортабельность сидений со всевозможными регулировками.
Единственный минус здесь – это подогрев кресел. Его можно или включить, или выключить – никаких убавлений или прибавлений температуры.
Информативный руль, отнюдь не тяжелый, но «прозрачный», довершает хорошее впечатление о салоне.
Ходовая часть
Подвеска Хендай Туссан также вызывает больше положительных эмоций, чем негатива. Она, хотя и мягкая, но все же пригодна для российских автодорог. Езда по мелким неровностям достаточно комфортна, а вот ямы размером побольше уже чувствительны для пассажиров.
Педаль газа отзывчива и дает возможность водителю четко и точно дозировать ускорение. Все происходит очень легко и без каких-либо излишних усилий. При резких перестроениях, при обгонах и скоростных поворотах машина ведет себя очень достойно. Однако многие владельцы говорят о том, что при равномерном движении на трассе рулю не достает «нуля».
Включение задних колес слишком заметно при внезапной смене траектории – сначала вы почувствуете, что передок автомобиля уплывает по большому радиусу, а затем – толчок. И только после этого заблокированная вискомуфта вправляет Hyundai Tucson на правильную дугу. Отметим, что это проблема многих полноприводных моделей, а не только нашего «корейца».
Внешность машины достаточно привлекательная, хотя назвать ее суперстильной и современной определенно нельзя. Достоинства — очень высокие бампера с пластиковым обвесом, благодаря которым вы можете не волноваться о сохранности машины.
Итог
Корейский автомобиль Хендай Туссан – это достаточно комфортный кроссровер, который предназначен для спокойно-семейной эксплуатации. Однако в потенциально-проблемной ситуации он способен показать класс и отлично «выстрелить».
Создатель блога Hyundai best, Олег.