Хендай Портер – это компактный корейский грузовик, который отлично подойдет как для загруженных машинами узких улочек старых городов, так и для плотного транспортного потока огромного мегаполиса.
Нюансы минигрузовичка Хендай Портер
В настоящее время автомобиль поставляют с кузовом-фургоном или бортовой платформой, которая оснащена тентом. Модель предлагается в базовой GL u в расширенной комплектации GLS.
Уже в первом случае автомобиль будет оборудован:
- дисковыми передними u барабанными задними тормозами,
- гидроусилителем руля,
- противотуманными фарами,
- электростеклоподъемниками.
Расширенная версия включает:
- центральный замок,
- подсветку личинки замка зажигания,
- регулируемую рулевую колонку,
- кондиционер.
Плюсы малыша
К несомненным достоинствам автомашины можно отнести то, что для управления ею хватит водительских прав категории В. Что особо выгодно для столичных жителей, которые смогут въезжать на 3-e транспортное кольцо без специального разрешения. В модели удобно реализована возможность посадки в кабину через широкую дверь.
Если рассматривать кабину Хендай Портер, то ее оснащение и отделка напоминают о салонах легкового транспорта. Все элементы управления машиной располагаются в удобной доступности, передачи переключаются четко и просто. Непривычным для начинающего владельца этой модели будет только работа педали сцепления. Здесь она идет почти вертикально вниз, а не вперед.
Несмотря на то, что это грузовик, его колёсная база короче, чем у Hyundai Accent на 10 мм. В итоге радиус поворота всего – 4,7 м.
Недостатки
Минусом будет то, что кабина и ее сиденья идеальны только для водителей ростом не более метра семидесяти. Если ваш рост выше, то в будущем возможны проблемы со здоровьем. Особенно, по отзывам владельцев, страдают почки. Связано это с тем, что водительское сиденье сделано непродуманно, и для того, чтобы расслабиться, шоферу необходимо постоянно наклоняться вперед. И это несмотря на то, что у сиденья предусмотрено несколько регулировок — наклон спинки и продольная регулировка.
Если сравнивать эту модель с российскими Газелями, то даже им заводская антикорозиционная обработка иномарки существенно проигрывает. Однако решается эта проблема достаточно просто – при помощи регулярной дополнительной антикоррозиционной обработки. Привычный метод для отечественных авто.
В целом, одной из главных проблем этого автомобиля владельцы считают его «неадаптированость» к реалиям российских дорог. Соль в зимнее время года способна испортить не только кузов машины, но и, к примеру, привести к протечке печки отопителя. Она проедается «дорожной кислотой» просто насквозь. В то время как корейский производитель не покрывает трубки печки даже обыкновенной краской.
Итоги
Возвращаясь к достоинствам Hyundai Porter необходимо сказать об отличной проходимости. И гололед, и лес с мокрой травой, и весенние раскисшие грунтовые дороги, и снег по колено – все это не составляет для автомобиля проблемы. Отметить стоит также, что водить эту грузовую машину сможет и женщина, настолько она легка в управлении.
За скромной внешностью Хундай Портер скрыта масса достоинств. Грузоподъемность – до 1 тонны при полной массе 2880 кг и снаряженной – 1600 с мелочью. Трехместная кабина, жёсткая многосекционная рама co стального профиля, тяговитый дизель.
По мнению владельцев корейского грузового транспорта, сравнивать его по уровню с отечественными аналогами просто невозможно. Не проигрывает он также в стоимости продажи. Цена на него не выше, чем на многие импортные подержанные грузовички и Газели.
Создатель блога Hyundai best, Олег.
.
Танцующий Хундай Портер, шины kormoran d.